ЕвропаркИнжиниринг

Оформить заказ
прямо сейчас »


ПРОДУКЦИЯ:

РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА...
Реклама уже давно и активно служит для  продвижения выпускаемой продукции или оказываемых  услуг. Правильно преподнесенная реклама оказывает огромное влияние на потребителя, сметая практически все его сомнения при покупке того или иного товара или заставляя приобрести те или иные услуги. Outdoor конструкции, различных форматов и служат именно этой цели, выполняя функции носителей, для разнообразной рекламной информации, которая  может быть размещена на этих конструкциях.  Наша компания имеет большой опыт в производстве рекламных конструкций различных типов и форматов, в том числе и для установки их в городской среде. Рекламные конструкции, это не только маленькие и большие рекламные щиты... Это еще и вывести, буквы и короба различных форматов, а также красиво оформленные фризы зданий, навесы над входными групами, наклейки и еще многое другое. На все выполненные нами изделия, в случае необходимости, будут предоставлены "Паспорт изделия", расчеты ветровых нагрузок, нагрузок на фундаменты и пакеты конструкторской документации, включая сертификаты на используемые материалы. 
Рекламные щиты

Щит рекламный, двухсторонний. Выполнен из стальных конструкций окрашенных грунтовками и эмалями "ПФ". Размер рамы рекламного поля 6000Х3000 мм. Высота опоры 6000 мм. Сами рекламные поля щита изготовлены из водостойкой фанеры толщиной 6 мм. Подсветка осуществляется четырьмя светильниками (по два светильника с каждой стороны). Общая высота рекламного щита 9000 мм.  Щит поставляется в частично разобранном виде и окончательно собирается  по месту монтажа с помощью грузоподъемной техники..

Щит рекламный, двухсторонний на одной опоре. Выполнен из стальных конструкций окрашенных грунтовками и эмалями "ПФ". Рекламные поля расположены относительно друг друга, в виде «ласточкиного хвоста». Размер рам рекламного поля 15000Х5000 мм. Высота опоры до 17000 мм. Поля для размещения рекламных носителей изготовлены из профилированного оцинкованного листа. Подсветка рекламных полей осуществляется, как минимум шестью светильниками с каждой стороны. Общая высота рекламного щита до 20000 мм. Для удобства эксплуатации и обслуживания на опоре щита монтируется лестница, а в верхней части щита трапы для передвижения монтажников.  Основным рекламным носителем на таких щитах применяют банерную ткань с нанесенной на неё информацией.  Щит поставляется в частично разобранном виде и окончательно собирается на месте монтажа с помощью грузоподъемной техники. Обычно, фундаментом щита служит не заглубленная монолитная железобетонная плита или столбчатый заглубленный фундамент. Тип фундамента определяется рельефом и грунтами в месте монтажа рекламного щита.

Как дополнительный вариант, можно изготовить такой щит с тремя рекламными полями, которые в плане установленны в виде равнобедренного треугольника.

Щит рекламный, односторонний на четырех опорах. Выполнен из стальных конструкций окрашенных грунтовками и эмалями. Размер рамы рекламного поля 10150Х5000 мм, общая высота щита 7350 мм. Подсветка рекламных полей осуществляется тремя светильниками. Рекламным носителем  для щита применяют банерную ткань с нанесенной на неё информацией.  Щит поставляется в частично разобранном виде и собирается по месту монтажа. с помощью грузоподъемной техники Фундаментом щита служат железобетонные блоки ФС. 
Двухсторонний рекламный щит (billboard) высотой 3200мм с рекламным полем 1600Х2400 мм. Щит выполнен из стальных конструкций окрашенных грунтовками и эмалями. "ПФ"  Рекламные элементы  наклеенные на листы ПХВ могут легко сменяться на рекламном щите, для этого надо просто открыть алюминиевую раму и сменить рекламный носитель. Подсветка из четырех галогеновых или LED светильников. По два на каждую сторону.
Настенные и надкрышные конструкции

Надкрышные (или крышные) и настенные конструкции, как ясно из названия монтируется на крыши или в верхней части зданий и сооружений. Из-за своих, обычно не маленьких размеров и специфического места монтажа, они занимает особое место среди рекламных конструкций. В связи с тем, что эти конструкции монтируются на крышах зданий, собственная высота которых может достигать нескольких десятков, а то и сотен метров, размер самих рекламных конструкций устанавливаемых на этих зданиях, тоже  должен быть  не маленький. Так, что помимо вопросов изготовления,  это сразу же тянет за собой вопросы: о способе крепления конструкции на крыше или стене здания, перевозка негабаритных конструкций по городским магистралям и монтаж этих конструкции на месте. В зависимости от конструктивных особенностей и дизайнерских решений, конструкция может частично или полностью выступать за кромку крыши здания или быть с ней в одном плоскости.   

Конструкция могут быть стационарными или динамическими (вращающимися) и выполняются либо в виде отдельных букв и элементов, которые размещённых на силовой раме, либо в виде букв и элементов размещённых на фоновой плоскости, скрывающей несущую металлоконструкцию.
ЛАЙТБОКС и СИТИ-ФОРМАТ

Лайтбоксы или световые короба (LightBox - световой ящик) - различных размеров и форм, передняя панель которого полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла. Задняя панель лайтбокса выполняет конструктивную функцию, на ней крепятся лампы дневного света (или неоновые трубки и LED) и электропроводка. Стороны светового короба могут быть изготовлены из алюминиевого или металлического профиля, окрашенного порошковым красителем. Изображение наносится на лицевую часть лайтбокса с помощью аппликации из виниловой пленки, методом фотопечати или меняется в виде светопрозрачного постера.

 Это, пожалуй, самый популярный вид исполнения вывесок и других видов наружной рекламы.  Рекламные световые короба нашли применение в разных областях наружной рекламы, они составляют основу рекламного оформления фасадов. Световые короба незаменимы, если надо создать яркую и заметную вывеску, «светящийся» фриз или «светящиеся» буквы - подобная реклама хорошо заметна в ночное время. В зависимости от размеров и предназначения, световые короба можно устанавливать на крыши, вешать на стену, крепить на стойке и кронштейнах, подвешивать к потолку, устанавливать на так называемой «ноге» в виде пилонов.

Сити-формат, технически улучшенный и  стандатризованный вариант двухстороннего светового короба с внутренней подсветкой. Общепринятый, "полезный" размер рекламных полей сити-формата 1200мм Х 1800 мм. Рекламная информация для сити-формата может быть напечатана на светопрозрачных постерах или лентах,  если используются динамические роллеры. В отличие от рекламных щитов 3х6м, у сити-формата рекламный носитель находится на незначительной высоте от земли. Как тип наружной рекламы сити-формат в первую очередь направлен на пешеходов, пассажиров общественного транспорта, которые передвигаются со скоростью заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предусмотренны более крупные форматы наружной рекламы. Внешний вид и состояние самих постеров в сити-форматах практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри герметичных световых коробов. Наиболее распространенными являются сити-форматы: в виде пилонов (отдельностоящих световых коробов), которые устанавливаются у торговых и выставочных центров, на пешеходных улицах и автозаправочных станциях, в виде остановочный павильенов (когда световой короб сити-формата монтируется в  конструкции остановки общественного транспорта) или в виде пилонов,  которые    интергированны  в

малые архитектурные формы (скамейки, урны или контейнеры по раздельному сбору мусора). Конструкции всегда, должны быть установлены местах, где присутствуют люди, которые потенциально могут выступить  потребителями товаров рекламируемых на щитах этого формата.   

Рекламные конструкции изготовленные для торговых центров

       















НАШИ ПАРТНЕРЫ:

ООО Объединение Компрессор
ООО Объединение Компрессор


Все партнеры »



Телефоны для связи:
+7 (495) 933-95-70
+7 (916) 644-88-75
© «ЕвропаркИнжиниринг» - строительство азс, проектирование азс, быстровозводимые модульные здания, строительство автомоек. Разработка сайта
Студия "Гольфстрим"